Полезные ссылки


Вопрос - ответ

Комментарии

Ответ

Спасибо за вопрос. По моему мнению, главное - научить ребенка находиться в коллективе сверстников, потому что комфортное пребывание в социальной среде очень важно для духовного, интеллектуального и физического здоровья человека. Ребенка надо научить без конфликтов взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, уметь договариваться, отстаивать свою точку зрения, не бояться заводить новые знакомства.
Учить детей бесконфликтному общению можно через игры, так как игра это основный вид деятельности дошкольников. Сюжетно-ролевая игра помогает детям приобретать коммуникативные навыки, дидактические игры приучают ребенка быть внимательным, собранным, развивают кругозор, подвижные игры развивают двигательные навыки, обучают командному взаимодействию, так же стоит проводить беседы с детьми на тему вежливости, дружбы. Вместе с детьми устраивать просмотр обучающих добрых мультфильмов, которые вызовут самостоятельное желание ребенка заводить новые знакомства и помогать другим.

Елена Тимофеевна 17.02.2023 16:48:59 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Здравствуйте! Я начинающий педагог, мне бы хотелось выбрать методическую тему для самообразования и подготовки к аттестации.Не могу определиться.Хотелось бы выбрать что-то актуальное и современное.
С уважением, Мария Анатольевна П.

Мария Анатольевна 20.02.2023 11:11:03 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Уважаемая Мария Анатольевна, посмотрите ФГОС ДО: по образовательным областям четко определены задачи. Возможно, вы определитесь с направлением своей работы.
Но так же следует ориентироваться: на возрастные особенности детей своей группы, на Ваши собственные возможности, на образовательные запросы и потребности родителей, так как они у нас главные заказчики (можно провести опрос родителей...). Успехов Вам!

Елена Тимофеевна 20.02.2023 17:53:16 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Добрый день!
Приглашаю к профессиональному разговору...
Тема: «Формирование сплоченного детского коллектива на основе технологии КТД (коллективной творческой деятельности».
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 20.02.2023 17:59:25 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Здравствуйте!
Елена Тимофеевна, тема актуальная и интересная. От того, насколько дружен детский коллектив, зависит психологическое состояние каждого ребенка. Я ознакомилась с вашим опытом, интересно... Буду изучать подробнее, и применять в своей работе. Уточним, само понятие «Коллектив». Коллектив – это сформированная группа людей, сплочённая совместной, целеустремлённой общественно полезной деятельностью своих членов и их личными взаимоотношениями.

Ткачёва Е.И.,воспитатель 20.02.2023 18:02:06 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Здравствуйте!
Спасибо за уточнение и интерес к моему опыту, готова к профессиональному общению.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 20.02.2023 18:04:04 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Добрый день. Включаюсь в разговор. Нашла интересную характеристику детского коллектива.
Детский коллектив имеет отличительные признаки. По А.С.Макаренко - это:
• мажор - постоянную бодрость, готовность воспитанников к действию;
• ощущение собственного достоинства, вытекающее из представления ценности своего коллектива, гордости за него;
• дружеское единение его членов;
• ощущение защищенности;
• активность, проявляющаяся в готовности к упорядоченному, деловому или игровому действию;
• привычка к торможению, сдержанности в движении, слове, в проявлении эмоций.

Мирошниченко О.И., воспитатель 20.02.2023 18:07:24 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добрый день! Отличная и точная характеристика детского коллектива! Педагогу, прежде чем приступать к работе по формированию детского коллектива, необходимо иметь представление об индивидуальных особенностях детей группы и составить характеристику коллектива, определить особенности взаимоотношений детей.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 20.02.2023 18:14:37 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Добрый день! Елена Тимофеевна, что включает в себя коллективная творческая деятельность?

Картушина Л.Н., воспитатель 20.02.2023 18:10:24 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Здравствуйте! Коллективная творческая деятельность - это дело, которое подготовили и провели сами дети, а не получили его в готовом виде.
Само понятие «Коллективная Творческая Деятельность» включает в себя три важных взаимодополняющих компонента:
Коллективная - задумывается, обсуждается, планируется, готовится, совершается и оценивается сообща, вместе
Творческая- представляет непрерывный совместный поиск лучших решений жизненно важных задач. Решение выступает в разных вариантах, всегда выявляет новые возможности.
Деятельность - технология направлена на активное преобразование действительности, себя, своего взаимодействия с участниками педагогического процесса.
Коллективной творческой деятельностью в детском саду можно считать разработку и представление коллективных проектов, участие в социальных акциях, подготовка к выступлению группы на мероприятиях МБДОУ.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 20.02.2023 18:24:38 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Добрый день!
Елена Тимофеевна! Я проработала в детском саду 2 года, мне тема коллективной творческой деятельности понятна и интересна. А как часто должна проводиться коллективная творческая деятельность?

Наталья Ж., воспитатель 20.02.2023 18:27:21 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Здравствуйте, Наталья! Коллективная творческая деятельность планируется на этапе обобщения пройденного материала. Закрепление представлений, применение приобретённого опыта и знаний происходит в новых условиях вместе со сверстниками. Если проводить чаще КТД, то будет потеряна новизна деятельности.
Вам успехов в работе. Готова к общению.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 20.02.2023 18:31:32 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Добрый день! Елена Тимофеевна, Какие умения вырабатываются в процессе выполнения коллективного творчества?

Ольга Сергеевна Л., воспитатель 20.02.2023 18:33:29 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Здравствуйте, Ольга Сергеевна. В первую очередь вырабатываются такие умения как: работать вместе в команде, уступать друг другу, помогать, договариваться о совместной работе, планировать свою работу, определять ее содержание, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей. Все коллективные работы должны иметь целевое назначение, чтобы дети видели значимость своей работы для окружающих.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 20.02.2023 18:35:17 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Добрый день! Елена Тимофеевна, используя в своей работе технологию коллективной творческой деятельности, какие изменения в детях своей группы вы увидели?

Симоченко Л.В., воспитатель 20.02.2023 18:38:53 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Дети научились согласовывать свои действия, мнения. Они проявляют внимание к чувствам и эмоциям других детей. Стали уверенными, любознательными и наблюдательными. Научились договариваться, планировать свои действия, определять последовательность действий.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 20.02.2023 18:40:36 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Елена Тимофеевна, как вы распределяете детей в процессе выполнения общей работы?

Татьяна Сергеевна Х., воспитатель 20.02.2023 18:42:47 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Спасибо за вопрос, Татьяна Сергеевна.
В коллективной творческой деятельности важно объединить детей общей целью, привлекательностью будущего результата деятельности.
Дети могут самостоятельно разделиться на подгруппы. Например, дети с удовольствием участвуют в оформлении панно "Волшебный лес». Разделившись по собственному желанию на подгруппы, дети самостоятельно решают вопросы о том, какой способ изображения выбрать, какие материалы подготовить, как расположить деревья... Работа в подгруппах вызывает чувство удовлетворения у каждого ее участника, у ребенка возникает ощущение полезности и личного вклада в общее дело, что придает ему уверенность в своих силах.
Эффективным приемом, позволяющим определить подгруппы детей, может стать День детских интересов. В этот день дети занимаются своими любимыми делами, из которых видно, как объединились дети, по каким интересам.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 20.02.2023 18:44:31 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Елена Тимофеевна, а как работа в общей группе раскрывает индивидуальность ребёнка?

Сумбаева Р.В., воспитатель 21.02.2023 10:38:27 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Интересный вопрос, спасибо.
Для того чтобы участие в общем деле помогло каждому ребенку раскрыться со стороны лучших качеств, педагогу важно выявить индивидуальные способности и склонности каждого участника. При этом его задача не просто изучить ребенка, а "преподнести" проявления его индивидуальной неповторимости и помочь увидеть его лучшие черты всем детям. С этой целью возможна организация выставок личных достижений, смотров талантов и способностей, акцентирование педагогом внимания детей на поступках и деятельности того или иного ребенка. Выявление индивидуальных особенностей детей позволяет педагогу наметить перспективу развития коллективного творчества.
Другой вариант организации сотрудничества детей заключается в том, что общая цель деятельности выполняется несколькими подгруппами и итоговый результат зависит от качества работы каждой подгруппы.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 21.02.2023 10:40:22 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Уважаемые родители, коллеги, приглашаю к общению.
Наши дети растут, нам хочется, чтобы они стали счастливыми, успешными в будущем. А сейчас? Вас волнуют вопросы воспитания детей, укрепления их здоровья, приучение к порядку, развитие способностей?
Мы вместе обсудим проблемы и найдём пути решения...
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 21.02.2023 10:41:35 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Добрый День! Елена Тимофеевна, моему ребёнку 5 лет. У меня вечные проблемы с тем, как его уложить вечером: капризы, не может долго уснуть.... Нужно ли его укладывать во время, чтобы продолжительность сна соответствовала 11-12 часов в сутки (так рекомендуют врачи).

Елена М. 21.02.2023 10:42:49 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Спасибо за вопрос, Елена.
Каждому ребёнку необходим здоровый сон для накопления энергии и сил, которые расходуются во время бодрствования. Ваш ребенок уже подрос, и, кажется вам совсем большим. Однако, как и ранее, он все еще нуждается в 11–12 часах сна в сутки.
Напоследок несколько советов по подготовке детей ко сну:
• Не допускайте шумных подвижных игр за несколько часов до сна.
• По возможности прогуляйтесь всей семьей около дома, чтобы организм получил как можно больше кислорода.
• В теплое время года форточку в спальне можно оставлять открытой всю ночь, зимой достаточно проветрить комнату перед сном.
• Создайте спокойную, умиротворяющую вечернюю обстановку.
Следуя этим несложным советам, вам не составит труда позволить своему ребенку насладиться здоровым сном, полезным и приятным.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 21.02.2023 10:45:41 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Всем, добрый день! Почему ребенок проявляет агрессию по отношению к своим родителям?

Кристина Н. 21.02.2023 10:48:09 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Добрый день, Кристина!
Самой распространенной причиной агрессии является борьба за внимание , всегда занятых родителей. Малышу хочется, чтобы свободное время взрослые проводили с ним: разговаривали, читали сказки, рисовали, лепили, однако, он остаётся наедине с игрушками.
Другая причина - это возрастной процесс. У всех он проходит по разному, вспышки гнева и частые конфликты с членами семьи-обычное поведение ребенка в кризисный период. Неопределенные запреты, непоследовательность в своих действиях(сегодня можно, завтра нельзя). Критика ребёнка в присутствии других людей , а ведь у малышей уже развивается чувство самолюбия...
Родителям необходимо быть внимательным к своему ребенку, полезно прислушаться к нему и стараться понять.
Ни при каких обстоятельствах не подавлять агрессию ребенка жестокостью, это только усилит его агрессию.
Ребенок должен понимать, что родители любят его, но в определенной ситуации недовольны его поступком или действием.
Мама и папа должны определиться, что и когда ребенку можно запретить и настоять на своем решении, а когда можно и уступить ему. Он тоже личность, хоть и маленький, и у него тоже есть права, чувства и эмоции. Есть такая поговорка: «Победа над горькими детскими слезами дорогого стоит».
Удачи вам в воспитании ребёнка!

С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 21.02.2023 10:49:27 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Здравствуйте! Моя дочь (6 лет) не любит наводить порядок в своих вещах и игрушках, а любое мое поручение выполняет нехотя, небрежно, с оговорками: «Не хочу!», «Потом сделаю!», «Уже поздно, я устала!» и т.п. В качестве поощрения за какое-либо выполненное дело или поручение я иногда освобождаю свою дочь от трудовых обязанностей. Целесообразно ли, по Вашему мнению, применение такой формы поощрения, как освобождение ребенка от трудовых поручений?

С уважением, Оксана С. 21.02.2023 10:51:02 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Здравствуйте, Оксана! Не применяйте освобождение ребенка от каких- либо трудовых поручений, обязанностей, как форму поощрения. Подобное поощрение приносит вред, т.к. тормозит формирование трудолюбия, способствует проявлению лени. Снижает чувство ответственности за выполнение постоянных обязанностей.
У каждого ребенка должны быть свои посильные для него обязанности. Привлекая детей к выполнению бытовых обязанностей, мы воспитываем не только привычку трудиться, но и заботиться о близких. Поэтому средствами мотивирующего поощрения могут быть похвала ребенка, оценка результата помощи как забота о своих близких людях, а также возможность появления свободного времени для совместных игр, занятий, развлечений.
"Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим". В. А. Сухомлинский.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 21.02.2023 10:52:29 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Здравствуйте , Елена Тимофеевна, на каких основополагающих принципах, на Ваш взгляд, построена организация воспитательного процесса?

С уважением, Марина Сергеевна З., воспитатель. 21.02.2023 10:53:58 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Спасибо за вопрос, Марина Сергеевна. Вместе вспомним и перечислим 9 основных принципов дошкольного образования из ФГОС ДО. На них строится организация воспитательного процесса:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 21.02.2023 10:55:03 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Уважаемые родители и коллеги!
Приглашаю к размышлению...
Макаренко, Антон Семёнович говорил: «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги».
В чём, на ваш взгляд, основной секрет воспитания рёбёнка?
С уважением, Соснина Е.Т., воспитатель

Елена Тимофеевна 21.02.2023 10:56:22 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
 Здравствуйте! Хочу поделиться своими мыслями...
В воспитании ребенка в первую очередь стоит обратить внимание на интересы и желания самого ребенка: не стоит заставлять делать ребенка то, что ему не нравиться или не по душе, лучше спросить у ребенка: «А что бы ты хотел сделать?» или «Как ты хотел бы сделать?». Отталкивайтесь от интересов ребенка, проявляйте любовь и заботу по отношению к своему ребенку – ведь, когда ребенок, который растет в любви и заботе вырастает более счастливым. Не забывайте также о том, что при наличии определенных правил в воспитании ребенка, не нужно забывать дарить «похвалу» ребенку за его маленькие достижения. Не ругайте своего ребенка за совершенную ошибку, а наоборот предложите ребенку посмотреть на ситуацию с другой стороны, поддержите его. В заключение хотелось бы отметить, что на мой взгляд, главный секрет в воспитании ребенка – это любовь, поддержка и взаимопонимание.

Кашкина А.И., воспитатель 21.02.2023 10:57:40 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
 Доброго всем дня! Я, как мама двоих сыновей считаю, что главный секрет воспитания детей заключается в любви, дружбе и взаимопонимании. Детей надо любить не "слепой" родительской любовью, а мудрой. Надо быть справедливым к ребенку, в котором заключается и наказание и поощрение. Мы родители должны воспитывать в детях самостоятельность, говорить о своих чувствах, быть искренними, быть помощниками, не манипулировать чувствами детей, общаться с ними, как с равными, оценивать поступок, а не личность.

Татьяна С. 21.02.2023 10:58:57 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
 Здравствуйте! У меня трое внуков. Воспитание является ведущим фактором в развитии личности. Воспитание должно быть направлено на достижение трех целей: познание себя, окружающего мира, управление собой. И ещё: любите детей!

Инна П. 21.02.2023 11:00:21 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Спасибо всем участникам за «секреты» воспитания.
Тема воспитания детей актуальна во все времена. Многих великих ученых, писателей, педагогов волновал этот вопрос. Высказывания и мысли великих людей о воспитании могут служить для нас «педагогическим» пособием .



Цитаты про воспитание детей

 Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Л. Толстой
 Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
Д.И. Писарев
 Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.
К.Д. Ушинский
 Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
Ш. Амонашвили
 Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
А. С. Макаренко
 Правильное воспитание детей в том, чтобы дети видели своих родителей такими, каковы они в действительности.
Д. Б. Шоу
 Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.
В. А.Сухомлинский
 Воспитывайте детей, не делая им замечаний. Охраняйте детство от замечаний и упреков. Воспитание без замечаний — лучшее, что вы можете дать своим детям.
Симон Львович Соловейчик
 Воспитывать… самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!
М. Ю.Лермонтов


Целью Федеральной образовательной программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.


Елена Тимофеевна 21.02.2023 11:02:58 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Мне тоже посчастливилось принять участие в мероприятиях Форума! Это произошло благодаря Вам, Елена Тимофеевна, моему наставнику. Я была на Форуме только один день, но атмосфера и энергетика этого события осталась в моей памяти надолго. Мне было интересно и легко вместе с Вами раскрывать секреты нашего успешного сотрудничества, рассказывать коллегам о своих первых шагах в профессии воспитателя. Мне было легко, потому что всё, о чём я рассказывала, было мною прожито, испытано, проделано, преодолено. И всегда ощущалась ваша поддержка и ваше участие. Мне очень повезло с наставником! Елена Тимофеевна, я желаю Вам удачи на Всероссийском конкурсе! Жаль, что я туда с Вами не поеду!

Марина Морозова 27.07.2023 12:46:12 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Марина, благодарю тебя за поддержку, тёплые слова, положительные отзывы о нашей совместной деятельности, надеюсь она будет продолжаться, ведь у нас с тобой много задумок, в том числе и благодаря Форуму. Надеюсь привезти новые идеи с Всероссийского конкурса.

Елена Тимофеевна 27.07.2023 12:52:10 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Дорогая наша коллега и подруга, Елена Тимофеевна, думаю ты согласишься, что три незабываемых, насыщенных дня Форума ещё больше сблизили нас. Мы увидели тебя более собранной, ответственной, целеустремлённой, самостоятельной, уверенной в себе! Это здорово! Надеемся, что ценный опыт позитивного общения в профессиональном сообществе пригодиться тебе на конкурсе в Волгограде. А мы всегда готовы помочь, подсказать, поддержать!

Маргарита и Мария 27.07.2023 12:58:35 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Дорогие мои Маргарита и Мария, я очень дорожу нашей дружбой! Я знаю, что всегда могу положиться на вас, на ваш опыт и знания, а вы всегда подскажете и направите в нужное «русло»! Я стараюсь перенять от вас уверенность в себе, умение быстро и обдуманно действовать, умение творчески решать любую сложную задачу. Желаю, чтобы наша дружба в жизни и в профессии становилась только крепче! А на конкурсе «Воспитатель года России» в Волгограде, я постараюсь максимально использовать свой потенциал!

Елена Тимофеевна 27.07.2023 15:48:57 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Наши контакты

Юридический адрес:

440023, г.Пенза, ул. Ново-Казанская, 10Б

Телефоны:

69-53-04, 69-53-05

График работы:

с 7ч.00 мин. до 19 ч.00 мин

E-mail: detsad57@gmail.com

Подробнее >>


Новости
Детские сады г.Пензы